Правила сдачи/приема груза

Отправить груз от адреса

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
  2. Рассчитайте стоимость и сроки перевозки с помощью формы Расчет и оформление заказа.
  3. Завершите заполнение формы, чтобы заказать машину.
  4. Распечатайте АПП, подготовьте документы, необходимые для отправки, и ожидайте прибытия машины в указанное время.
  5. По прибытии машины передайте груз и документы экспедитору.
  6. Номер заявки, заполненной на сайте, будет номером накладной.
  7. После сдачи груза нашим водителем на погрузочную площадку, ваш получатель получит СМС на свой мобильный телефон, который будет указан в накладной, о приеме груза в его адрес.
  8. Используйте номер заявки, чтобы отслеживать статус доставки груза.

Отправить груз с терминала

  1. Заполните заявку на нашем сайте или в личном кабинете и распечатайте акт приема-передачи грузобагажа (АПП).
  2. Выберите удобный для Вас терминал ООО ЖелДорЭкспедиция, который работает на прием груза. Ознакомьтесь с графиком работы терминала и схемой проезда.
  3. Подготовьте документы, необходимые для отправки груза.
  4. Придя на терминал, сдайте сотрудникам склада груз и АПП. Сотрудники измерят параметры груза, при необходимости, произведут доупаковку и внесут данные в АПП.
  5. Пройдите в зал "Оформление документов" отдайте АПП оператору.
  6. Получите ТТН. По ее номеру и номеру ПИН- кода Вы можете отследить статус доставки груза.
  7. После сдачи груза, ваш получатель получит СМС на свой мобильный телефон, который будет указан в накладной, о приеме груза в его адрес.
  8. Чтобы сдать груз для отправки, не посещая терминал, закажите доставку от адреса.

Получить груз на адресе

  1. При поступлении груза на терминал выдачи Вы получите оповещение, Вас сориентируют по времени доставки.
  2. Если доставка до адреса не была заказана при отправке, Вы можете заказать её при получении оповещения, при проверке статуса доставки груза на сайте, либо позвонив в филиал по месту получения груза.
  3. Подготовьте документы, нужные для получения груза, и, при необходимости, денежные средства. Ожидайте прибытия машины.
  4. По прибытии машины получите груз у экспедитора.

Получить груз на терминале

  1. При поступлении груза на терминал выдачи Вы будете проинформированы с помощью автоматического информатора, либо СМС- оповещением на ваш мобильный телефон. Также Вы можете самостоятельно проверить статус груза на нашем сайте.
  2. Ознакомьтесь с графиком работы терминала выдачи и схемой проезда.
  3. Подготовьте документы, нужные для получения груза, и, при необходимости, денежные средства.
  4. Получите груз на терминале выдачи.


Правила сдачи груза

  1. Перед отправкой груза Вы можете предварительно рассчитать стоимость перевозки, воспользовавшись сервисом Расчет стоимости на нашем сайте или соответствующим прайс-листом города отправления / назначения. Для этого необходимо знать вес и параметры (ДхШхВ ) груза, а также решить, каким способом Ваш груз попадет на наш погрузочный комплекс: привезете Вы его самостоятельно, либо воспользуетесь нашей услугой по забору груза с адреса отправителя (автоэкспедирование).
  2. Перед отправкой груза необходимо убедиться, что упаковка груза соответствует «Типовым требованиям к транспортной таре». Вы можете заказать дополнительную упаковку груза, в том числе и в жесткую упаковку.
  3. В случае, если Вы решили воспользоваться нашей услугой по автоэкспедированию, необходимо заполнить онлайн-заявку из вашего личного кабинета на нашем сайте. Если у Вас еще нет Личного кабинета, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте для получения уникального номера клиента. Регистрация в Личном кабинете позволяет упростить оформление новых заявок, иметь доступ к архиву заявок и другим документам. Если у Вас нет возможности завести Личный кабинет, заявку можно сформировать с общего сервиса на нашем сайте. После формирования Вами заявки, заявке автоматически присвоится 16-тизначныйномер. После оформления заявки необходимо распечататьакт приема-передачи (АПП), либо записать ее номер для предъявления на погрузочной площадке.
  4. Сотрудникам-представителям юридических лиц при себе необходимо иметь доверенность на сдачу груза и документ удостоверяющий личность на территории РФ; физическому лицу-документ удостоверяющий личность на территории РФ.
  5. По прибытию на погрузочную площадку, при отсутствии оформленной онлайн заявки (через сайт или в личном кабинете), получите АПП грузобагажа на площадке.
  6. При отсутствии заполненной заявки, заполните АПП грузобагажа: наименование и форму собственности отправителя, получателя, плательщика, их реквизиты (для юридических лиц и ИП – ИНН, для физических лиц – паспортные данные), телефоны, фактические адреса, наименование груза и место оплаты за транспортировку груза. Если отправитель, получатель, плательщик - физические лица, обязательно указывайте инициалы.
  7. Получите информацию о месте сдачи груза приемосдатчикам ЖДЭ.
  8. Прибыв на место сдачи груза, вручите АПП грузобагажа и документы на груз приемосдатчику на транспортном средстве (на складе) и присутствуйте при выгрузке груза из автомашины в транспортное средство (на склад).
  9. Ведите счет мест сдаваемого груза совместно с приемосдатчиком во избежание спорных вопросов.
  10. Принимаемый груз подлежит проверке! Поэтому груз будет осматриваться на соответствие предоставленным документам.
  11. Решение об укладке мест с содержимым в тару Исполнителя с опломбированием (мешки) принимаются Исполнителем самостоятельно при сдаче следующих грузов:
    • видео, фото, аудио техника;
    • комплектующие к ПК, оргтехника (кроме корпусов к ПК), телефоны;
    • медицинская техника, меха и меховые изделия, полуфабрикатные изделия цветных металлов.
  12. По окончании выгрузки приемосдатчик в присутствии ответственного лица отправителя заполняет свою часть АПП грузобагажа. Изучите данные, внесенные приемосдатчиком, не отходя от него.
    ВНИМАНИЕ: АПП грузобагажа с исправленными параметрами и свойствами груза обмену на товарно-транспортную накладную (ТТН ) не подлежит.
  13. Для решения спорных вопросов по параметрам и характеристикам груза немедленно привлекайте администрацию погрузочной площадки.
  14. Все услуги по информированию, предоставлению АПП грузобагажа, регулированию очередности, погрузочным работам, являются бесплатными.
  15. Обо всех случаях нарушения сотрудниками вышеизложенного порядка просьба сообщать администрации погрузочной площадки, или по телефону горячей линии 8-800-1005-505.
  16. При нарушении Клиентом вышеизложенного порядка АПП грузобагажа становится недействительным.
  17. С заполненным АПП грузобагажа необходимо обратиться к специалистам отдела по работе с клиентами, находящимся на территории погрузочной площадки (склада) для получения ТТН взамен АПП грузобагажа.
  18. Один экземпляр ТТН остается у представителя отправителя.
  19. ВНИМАНИЕ! Выдача груза в пункте отправления после его размещения в транспортном средстве не производится.

Документы



Правила получения груза

  1. При поступлении груза на терминал выдачи Вы будете проинформированы с помощью автоматического информатора, либо СМС- оповещением на ваш мобильный телефон. Также Вы можете самостоятельно проверить статус груза на нашем сайте.
  2. Для получения груза Вам необходимо знать номер ТТН.
  3. Перед получением груза необходимо убедиться, что перевозка груза оплачена (если плательщиком по ТТН является отправитель или третье лицо) – об этом вам сообщит оператор при оповещении.
  4. Вы можете получить груз, приехав на погрузочную площадку самостоятельно, либо воспользоваться нашей услугой по доставке груза до адреса получателя (автоэкспедирование).
  5. В случае если Вы решили воспользоваться нашей услугой по автоэкспедированию, необходимо заполнить онлайн заявку из вашего личного кабинета на нашем сайте либо заказать услугу по телефону. Если у Вас еще нет Личного кабинета, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте для получения уникального номера клиента. Регистрация в Личном кабинете позволяет упростить оформление новых заявок, иметь доступ к архиву заявок и другим документам. Если у Вас нет возможности завести Личный кабинет, заявку можно сформировать с общего сервиса на нашем сайте.
  6. Для получения груза сотрудникам-представителям юридических лиц или индивидуальных предпринимателей при себе необходимо иметь доверенность на получение груза и документ удостоверяющий личность на территории РФ; физическому лицу-документ удостоверяющий личность на территории РФ.
  7. По прибытии на погрузочную площадку, Вам необходимо оформить документы на получение груза в отделе по работе с клиентами.
  8. После оформления документов получите информацию о месте получения груза от сотрудника, оформлявшего документы.
  9. Прибыв на место получения груза, передайте приемосдатчику экземпляр ТТН и ожидайте погрузки отправления в автомобиль.
  10. При получении груза ведите счет получаемых мест совместно с приемосдатчиком,а также проверяйте целостность упаковки во избежание спорных вопросов.
  11. После погрузки груза в автотранспорт, распишитесь в получении груза в ТТН.
  12. После получения груза проследуйте к выезду с территории погрузочной площадки.
  13. Спорные вопросы по параметрам и характеристикам, количеству и состоянию получаемого груза следует решать, не отходя от склада. Для решения спорных вопросов по параметрам и характеристикам груза немедленно привлекайте администрацию погрузочной площадки.
  14. Все услуги по информированию, регулированию очередности, погрузочным работам, являются бесплатными.
  15. Обо всех случаях нарушения сотрудниками вышеизложенного порядка просьба сообщать администрации погрузочной площадки, или по телефону горячей линии 8-800-1005-505.

Документы

Личный кабинет
Местоположение груза
Информация по ТТН
Расчет стоимости
Оформление заявки
Заключить индивидуальный договор
+7(906) 157-12-03 moscow.dok@jde.ru
Консультация и расчет стоимости
+7(495) 146-89-00
Отдел контроля качества
pretension@jde.ru
Служба Безопасности
+7(495) 660-33-95 доб.6
Отдел продаж
+7(495) 419-14-50
Тендерный отдел
+7(495) 726-57-36 доб.629
Новости компании
  • 12 Марта 2024 Стаханов. Открытие пункта прямой доставки с 13.03.2024
  • 12 Марта 2024 Бодайбо (Таксимо). Приостанавка отправки грузов с 25.03.2024
  • 5 Марта 2024 Таштагол. Закрытие представительства ГК ЖДЭ с 01.04.2024г.
  • 4 Марта 2024 Москва. График работы в праздничные дни 8 марта.
  • 29 Февраля 2024 Пеледуй, Витим. Закрытие навигации с 06.03.2024
  • 29 Февраля 2024 Ленск, Мирный, Айхал, Удачный. Закрытие навигации с 11.03.2024