20.03.2017 - новости компании ЖелДорЭкспедиция.

Баку. Открытие нового представительства ГК "ЖДЭ"


Уважаемые клиенты!

Мы рады сообщить вам, что с 22.03.2017 года в рамках планомерного расширения сети филиалов, состоится открытие представительств Группы компаний «ЖелДорЭкспедиция» в  городе Баку.

Контактная информация:

Адрес : г. Дербент, ул. Махачкалинская, 37

Телефоны: +7(928)557-00-22,+7(937)969-44-55,+7(989)450-37-32

E-mail: baku@jde.ru

График работы: Понедельник- пятница с 09:00- 18:00, Суббота с 10:00-16:00, Воскресенье- выходной

 

С ценами и сроками доставки Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе филиалы: Баку.

В стоимость доставки не включена услуга - оформление таможенных документов.

Дополнительная услуга: оформление всей экспедиционной документации, включая таможенные декларации, нашими партнерами на договорной основе.

Подготовка полного  пакета документов.

FTL перевозка - перевозка полностью загруженным транспортом.

Для отправки в/из Баку  при сдаче груза необходимо предоставить следующий пакет документов:

 Для юридического лица:

  1. CMR– 4 шт.
  2. Invoice или счета-фактуры, или счета – 4 шт.
  3. Таможенная декларация.
  4. Товарные накладные (желательно) – 2 шт.
  5. Устав предприятия,
  6. Учредительный договор (решение о создании),
  7. Свидетельство ИНН,
  8. Свидетельство ОГРН,
  9. Справка с кодом ОКПО (статистика),
  10. Приказ о назначении директора,
  11. Паспорт директора.
  12. Доверенность на лицо представляющие интересы на таможне, его паспорт, трудовой договор с ним.
  13. СНИЛС директора,
  14. Справка с банка о наличии счетов.

 

Для Индивидуального Предпринимателя:

  1. CMR– 4 шт.
  2. Invoice или счета-фактуры, или счета – 4 шт.
  3. Таможенная декларация.
  4. Товарные накладные (желательно) – 2 шт.
  5. Паспорт,
  6. Свидетельство ИНН,
  7. Свидетельство ОГРН,
  8. Справка с кодом ОКПО (статистика),
  9. Справка с банка о наличии счетов,
  10. СНИЛС.

 

Общий пакет сопроводительных документов для таможенного оформления:

 

  1. Договор с инофирмой.
  2. Паспорт сделки (банк) при условии стоимости контракта более 50000 $.
  3. Документы, подтверждающие факт оплаты за товар (если по договору это предусмотрено), иные сведения по контракту.
  4. Сертификат происхождения СТ-1, СТ-А.
  5. Этикетка (маркировка с нужной информацией) для пищевой продукции.
  6. Прайс лист завода изготовителя при импорте.
  7. Декларация соответствия (ветеринарный сертификат, фитосанитарный сертификат, качественное удостоверение). 
  8. Платежное поручение по оплате авансовых платежей для оформления ДТ.
  9. Экспортная ГТД (декларация страны отправления), только при импорте.

 

В целях минимизации времени сдачи груза вы можете скачать форму Invoice  и CMR, и приехать к нам с уже заполненными экземплярами:

  • Invoice юридическое лицо – юридическое лицо
  • CMR
  • Правила заполнения CMR

Обращаем ваше внимание, CMR может быть заполнены как в печатном виде, так и от руки разборчивым почерком. Invoice  принимается только в печатном виде.

Если у вас нет возможности самостоятельно заполнить CMR, мы можем предложить вам услугу по ее заполнению. Стоимость услуги 800 руб. будет указана в нашей товарно-транспортной накладной.